Ростислав Кривич: «Тренер не имеет права нас унижать» - 31 Марта 2008 - Сайт фан-клуба БК"Сумыхимпром"
Воскресенье, 12.02.2012, 08:29:04 |

Главная » 2008 » Март » 31 » Ростислав Кривич: «Тренер не имеет права нас унижать»
Ростислав Кривич: «Тренер не имеет права нас унижать»
17:41:26
Один из лучших отечественных баскетболистов Ростислав Кривич фактически обвинил тренера своей команды в том, что наставник все неудачи списывает на игроков.

Встречи последнего тура регулярного чемпионата Украины по баскетболу статус принципиальных носили не для всех клубов. Например, "Будивельнык" еще до этого закрыл для себя дорогу в плей-офф суперлиги, поэтому вполне мог не оказывать особого сопротивления "Сумыхимпрому". Но подопечные Евгения Мурзина показали спортивный характер и уверенной победой опустили сумчан на пятое место в турнирной таблице. Иными словами, лишили их преимущества своей площадки в четвертьфинальном противостоянии с "Политехникой-Галичиной". Каковы же причины того, что "Сумыхимпром", делегировавший на «Матч всех звезд Суперлиги» сразу троих игроков, оступился в этом очень важном для себя поединке? Об этом мы решили поинтересоваться у одного из лидеров команды и участника будущего звездного уик-энда Ростислава Кривича.

- После поражения в Киеве чувствуем себя не ахти, - говорит Ростислав корреспонденту «СПОРТглавреда». - Поражение отнюдь не зависело от внешних факторов, великолепно отработали судьи. Не хочется выносить сор из избы, но играли мы сегодня, мягко говоря, без настроения. Просто я считаю, что тренер должен уважать свою команду, а не отзываться о ней, как о несостоятельной, причем даже в официальных комментариях. После поражения в Южном Эндрияйтис (наставник «Сумыхимпрома» - авт.) пригласил в команду Троя де Вриза и во всеуслышание объявил, что берет его на место Игоря Кривича. Мол, у Игоря больная спина, поэтому помощи от него никакой быть не может. И это об игроке, который долгое время является одним из лидеров команды!

Или вот, например, там же в Южном тренер официально заявил, что мы проиграли потому, что игроки "Химика" изначально уровнем выше нас. Что за формулировки? Любой другой наставник сказал бы: "К сожалению, сегодня мои подопечные не смоли показать свою игру". Или же: "Такой-то игрок не сыграл сегодня на присущем ему уровне".  Помните неписаное правило: "Выигрывает команда, проигрывает тренер"? Не нужно все неудачи списывать только на игроков, может, иногда можно часть вины взять и на себя? Почему, если мы выигрываем, это значит, что наш соперник попал в яму, а проигрываем только потому, что мы по определению игроки низкого уровня? А ведь у того же "Химика" мы в этом сезоне выиграли обе кубковые встречи и первую игру регулярного чемпионата. И тут такие заявления... После такого просто руки опускаются.


Да и как мы могли хорошо сыграть в Южном, если во время двухнедельного перерыва в Суперлиге все команды, не участвующие в еврокубках, поддерживают себя в форме посредством различных спаррингов (к примеру, "Будивельнык" встречается с "Мавпами", "Химик" приглашает в гости БК "Одесса"), а мы варимся в собственном соку? Вы же помните, как мы упирались в игре против "Азовмаша". А тут вынужденные каникулы, простой - и в Южном мы логично проваливаем первую четверть. Неужели так сложно за неделю до перерыва позвонить руководству любого клуба из соседней области и договориться о спарринге? У нас же ждут до последнего, а потом резко вспоминают, мол, надо бы поддержать игровой тонус, в то время, когда все команды уже между собой договорились и имеют свои планы. Вот и сейчас, до старта плей-офф почти три недели. Если мы и в это время будем только двухсторонки гонять, перспектива противостояния со львовской "Политехникой" будет выглядеть уж очень мрачной.


Кстати, о четвертьфинале. Что ты думаешь о вашем сопернике?


В регулярном чемпионате мы проиграли во Львове всего пару очков, а дома разнесли "Политехнику" в клочья. Но раз мы соседи по турнирной таблице, логично можно предположить, что мы команды одного уровня, и здесь фактор домашней площадки играет очень важную роль. В любом случае, все зависит от того, в какой форме и настроении мы подойдем к этому противостоянию. Пока что внутренняя атмосфера у нас не очень хорошая.


Пробовали поговорить об этом с руководством?


Ну, это было бы не очень тактично. Что ж это за клуб тогда будет, в котором даже тренер не видит необходимости проведения товарищеских игр, а программой подготовки заведуют игроки?


Если в общем, то команда выполнила поставленную перед ней на сезон задачу?


Еще нет. Задача была - занять четвертое место. Для этого нам теперь необходимо обыграть в четвертьфинале "Политехнику", чтобы произвести рокировку в итоговом положении команд.


Если вы справитесь с этим заданием, то, получается, заодно выйдете и в полуфинал. Какие-либо премиальные за это вам были обещаны?


По крайней мере, я об этом ничего не слышал. У нас в этом смысле в клубе традиции не заложены. В этом сезоне мы получили хорошие премиальные только раз - за выход в «Финал четырех» Кубка Украины. В остальных случаях если вознаграждения и были, то незначительные. Это тоже, кстати, парадокс - до встречи с "Будивельныком" мы входили в четверку лучших команд Суперлиги, опережая команды с намного более высоким бюджетом.


Отвлечемся от клубных забот. Расскажи, какие чувства ты испытывал, когда узнал, что твоя фамилия значится в списке участников первого в истории украинского «Матча всех звезд»?


Было приятно, конечно, но какого-то особого трепета я не ощутил.


То есть, ты был уверен, что тебя выберут для участия в этом мероприятии?


В принципе, да, судя по тому, какие результаты я показывал в течение сезона. А, если бы и не попал в число участников, особо не расстроился бы.


Чего ждешь от украинского All Star Game?


В том-то и дело, что даже не представляю, чего ожидать. Дело это для нас новое, поэтому можно только догадываться. В принципе, первый блин обычно бывает комом, поэтому даже если будут какие-то неудачные моменты, никто, думаю, не расстроится.


В «Матче всех звезд» упор делается не на спортивную составляющую, а на элемент шоу. У тебя был когда-то опыт выступления в подобных акциях?


Что-то похожее было лишь в детстве, когда мы с братом только начинали заниматься баскетболом в Харькове. Ну а так, по-серьезному, ни разу.


Давно укоренился такой стереотип, словно тебя воспринимают лишь в спайке с братом. Помнится, когда-то один тренер на вопрос, не хотел бы он видеть в своей команде Ростислава Кривича, даже ответил, что если брать Кривичей, то только обоих. Тем не менее, прошлым летом в национальной сборной ты выступал в одиночку, сейчас вновь Игорь останется на трибуне...


Скажем так, еще не факт, что Игорь вообще приедет в Донецк. Скорее всего, он останется дома со своим  ребенком. А вообще этот стереотип в корне неправильный. Разве я плохо сыграл тогда за сборную? Да и Игорь может спокойно выступать без меня, и мое отсутствие никак не повлияет на его игру. Конечно, мы привыкли по жизни идти вместе. Но если судьба разведет нас по разным командам, ничего страшного в этом не будет. И хуже играть от этого мы не станем.


Ты не только сыграешь в All Star Game, но и примешь участие в конкурсе дальнобойщиков. Не было желания предложить организаторам кандидатуру брата вместо своей хотя бы на этот конкурс?


(Улыбается) Идея интересная, только вряд ли получилось бы. Была бы возможность, я с радостью бы предложил. Но я всего лишь игрок и не могу диктовать свои условия. Раз уж организаторы решили пригласить одного меня, придется отдуваться за двоих.


Даже у сборной, где собираются игроки из различных клубов, есть свой период адаптации, объединения команды посредством сборов и товарищеских матчей. Здесь же вам всем сходу придется знакомиться уже во время игры. Как думаешь, удастся ли быстро стать боеспособным и сыгранным коллективом?


Думаю, проблем не будет. Ведь это больше шоу, чем игра. Тем более, впереди плей-офф, игры с повышенной ответственностью, и никто из игроков не будет особо сильно упираться, рискуя травмироваться в этой, скажем так, товарищеской встрече. Разве что если под конец соперники будут идти очко в очко, но к этому времени обе команды уже успеют более-менее сыграться. В любом случае, ответ на свой вопрос получите в субботу, ведь для большинства из нас похожие мероприятия проходят впервые.
 
(с)http://sport.glavred.info
Категория: | Просмотров: 662 | Добавил: RUMP | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 14
0  
1 RUMP   (31.03.2008 18:15:04)

0  
2 s-diman   (31.03.2008 18:35:05)
Согласен с Ростиславом. Тренер действительно перетягивает одеяло...очень прискорбно читать такое перед плей-офф. Тут должны вмешаться и фаны, но в первую очередь - президент клуба.

0  
3 Builder   (31.03.2008 18:52:32)
читаем между строк? Ростик навострил лыжи из Сум??? о ужас surprised !

0  
4 s-diman   (31.03.2008 19:08:29)
Да..прочитав статью я понял что он намерен уйти отсюда.

0  
5 s-diman   (31.03.2008 19:17:10)
Если он уйдет, то это его право. Вспомните как мы были расстроены и угнетены уходом Артема Буцкого в БК "Киев". Так что это дело Ростислава. Он 8 лет отдал "Сумыхимпрому", он вывел клуб на новый уровень(хотя конечно не только он).

Почему я так пессимистичен ? Может он и не уйдет... biggrin


0  
6 tayson619   (31.03.2008 19:19:07)
Перед игрой с Химиком у меня была возможность встретиться с одним из игроков Сумыхимпрома-ещё тогда с его слов было очевидно,что не всё впорядке внутри клуба!(очень плохо,что Ростик огласил всё это в слух) cry

0  
7 iverson   (31.03.2008 20:55:21)
всё хорошо:) и правильно он поступил. И рано или поздно об этом узнала б общественность:) и по-моему все и так видели,что что- то не так в клубе.....например, мне поражение в Киеве уж очень напомнило поражение в Южном:) потому как команда играла играла,а в решающий момент за три-четыре тура просто-напросто остановилась:)Коженец в последнем матче вообще творил "чудеса" с Томичем:) можна бы,конечно списать всё на усталость........но нет,как видим дело совсем в другом:) Будем верить, что тренерский состав БК "Сумыхимпрома" сделает правильные выводы даже с этого скандального интервью и мы увидим ту команду из Сум,которую мы привыкли видеть:))
P.S и причём здесь новичок команды???вообще,не понял..

0  
8 s-diman   (31.03.2008 20:58:59)
Ростику обидно что брата списали со счетов....хотя как по мне Игорь в отличной форме не смотря на травму. И тренеру не обязательно было говорить, что на Кривича, который Игорь он не расчитывает dry

Товарищеский матч 100% нужен. И нам бы была тренировка как фан-клубу. И команде поддержание игровой формы...так что все что сказал Кривич - сказано по делу.


0  
9 Snab   (31.03.2008 21:46:53)
Ну, незнаю... Такой тренер как Римантас, который тренировал и открыл таких людей как Сабонис и Марчюленис не делал бы глупых ошибок... В принципе логично, что Ростислав хочет поиграть еще где-то, все-таки в командных видах спорта, как в футболе, в одной команде держатся не всю карьеру (правда Рауль, Гиггз или Ширер-исключения) , а может просто крик души в защиту брата... Не знаю почему нет товарняков, раньше хоть с дублем играли biggrin Что-то тут не чисто....

0  
10 Builder   (31.03.2008 22:01:21)
из пустого воздуха подобные интерьвью не появляются, это как пить дать.
to Snab, Ширер, кстати, не исключение;)

0  
11 Snab   (31.03.2008 22:27:19)
Но Кривичи тож до Сум в Харькове поиграли wink

0  
12 Olexandr   (01.04.2008 11:34:59)
В первую очередь надо было с тренером поговорить, а по поводу товарняков - с руководством, а уже потом сор выносить.
А по воводу Игоря, так разве это плохо, что два человека будут на одной позиции?

0  
13 Olexandr   (01.04.2008 11:35:55)
P.S. Тренер перегнул, конечно.

0  
14 armageddon   (01.04.2008 20:13:15)
Кривичу нельзя ссориться с тренером ато ещо прейдет в другой клуб

Меню сайта
Разделы новостей
Новости [38]Биографии [17]
История [3]Трансферы [8]
Мультимедиа [7]Игры [17]
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваш возраст?
Всего ответов: 41
Мини-чат